Шанель была известна популяризацией практичной одежды, небольшим черным платьям, и подобным коробке жакетам collarless с обрамлением уклона и медными кнопками. Ее первые ткани включали шерстяной свитер, который был удобной и легкой примеркой, но не считался подходящим для модной одежды.
Традиционные принадлежности Шанель включают многократные берега жемчуга и золотых цепей, стегавших сумочек, насосов спины петли в слоновой кости с черными пальцами ноги, стегавших сумочках с лямками, сделанными из золотой цепи, и гардений. Она любила смешивать искусственные драгоценности с реальными драгоценностями и часто комбинировала массивное количество со спортивной одеждой.
Бизнес Шанель был прерван Первой мировой войной и снова в 1939 в начале Второй мировой войны, после которой это не вновь открывалось до 1953. После ее смерти в ее Парижской квартире в 1971, сначала ее проектировщики помощника, Гастон Бертело и Рамон Эспарса, и затем ее помощницы Ивонна Дудель и Джин Кэзобон проектировали пошив одежды высокого класса (1975-83). Филипп Гибурж стал готовым проектировщиком. Карл Лагерфельд принял дизайн высокой моды в 1983 и готовый дизайн в 1984. Он перефразирует ее стили торговой марки ежегодно в различных тканях.
В 1969, Бродвейский мюзикл, Коко, Катрин Хепберн в главной роли, был основан на жизни Шанеля. Удивительно, Шанель приобретала в середине 1997 французского, известного специалиста пляжной одежды Эреса. Presumingly, Eres служит только в качестве финансовых инвестиций для Шанель, так как не запланировано вмешаться в текущую политику бизнеса Eres. Шанель - участница Чамбра Синдикаля де ла От Кутюра и дю Пре-а-Порте.
Из ее первого магазина магазина дамских шляп, открытого в 1912, к 1920-ым, Габриэль 'Коко', Шанель поднялась, чтобы стать одним из главных модельеров в Париже, Франция. Заменяя корсет комфортом и случайной элегантностью, ее темы моды включали простые костюмы и платья, женские брюки, драгоценности костюма, духи и текстиль. Она требовала даты рождения 1893 и места рождения Auvergne; она фактически родилась в 1883 в Сомюре - ее мать работала в богадельне, где Габриэль родилась, и умерла, когда Габриэль было только шесть лет, оставляя ее отца с пятью детьми, которых он быстро оставил к заботе о родственниках.
Она взяла имя Коко во время краткой карьеры как кафе и певцы концерта 1905-1908. Сначала хозяйка богатого офицера тогда английского промышленника, она привлекала ресурсы этих покровителей в устанавливании магазина магазина дамских шляп в Париже в 1910, расширяясь до Довилля и Биаррица. Эти два мужчины также помогли ей найти клиентов среди женщин общества, и ее простые шляпы стали популярными.
Скоро она расширялась до пошива одежды высокого класса, работая в свитере, первое во французском мире моды. К 1920-ым ее Дом мод расширился значительно, и ее женская сорочка установила тенденцию моды со своим "маленьким мальчиком", смотрят. Ее смягченные моды, короткие юбки, и случайный взгляд были в резком контрасте к модам корсета, популярным в предыдущие десятилетия. Сама Шанель оделась в мужеподобной одежде, и приспособила эти более удобные моды, которые другие женщины также нашли освобождением.
В 1922 Шанель вводила духи, Шанель № 5, который стал и остался популярным, и остается выгодным продуктом компании Шанеля. Пьер Вертхаймер стал ее партнером в бизнесе духов в 1924, и возможно также ее возлюбленным. 70 % находящиеся в собственности Вертхаймера компании; Коко Шанель получила 10 % и ее друг Бэдер 20 %. Wertheimers продолжают управлять компанией духов сегодня.
Коко Шанель вводила свой жакет жакета подписи в 1925 и подпись "небольшое черное платье" в 1926. Большинство ее мод имело остающуюся власть, и не изменялось очень из года в год - или даже поколение поколению. Она кратко служила медсестрой в Первой мировой войне. Нацистская оккупация означала, что бизнес моды в Париже был отключен в течение нескольких лет; дело Шанеля во время Второй мировой войны с нацистским чиновником также закончилось через несколько лет уменьшенной популярности и своего рода изгнания в Швейцарию.
В 1954 ее возвращение вернуло ее первым разрядам высокой моды. Ее естественная, повседневная одежда включая иск Шанель еще раз попалась на глаза - и кошельки - женщин. Она вводила тужурки и брюки клеш для женщин. Она все еще работала в 1971, когда она умерла. Карл Лагерфельд был главным проектировщиком Дома мод Шанеля с 1983.
В дополнение к ее работе с высокой модой она также проектировала костюмы стадии для таких игр как Антигона Кокто (1923) и Эдип Рекс (1937) и костюмы фильма для нескольких фильмов, включая Ла Регля де Же Ренуара. Катрин Хепберн играла главную роль Бродвейского мюзикла 1969 года, основанном на жизни Коко Шанель.
|