История Prada. Одно только имя означает стиль и роскошь дизайнерских сумочек и обуви. Основанный почти столетие назад, дом Prada признан во всем мире за простые и изящные творения. Марио Prada основал бренд Prada в 1913 году. Он проектировал и продавал сумочки, обувь и чемоданы, хотя у двух магазинов в Милане были клиенты по всей Европе и США. Когда имя Prada на чемоданах, сделанных из тяжелой шкуры моржа, которая, как оказалось не подошла для путешествия самолётом, Prada сконцентрировался на проектировании изящных кожаных принадлежностей и водонепроницаемых сумочек. В 1978, внучка Марио, Миучча Прада, приняла компанию. Миучча училась пантомиме пять лет в Миланском театре Piccolo и получиластепень доктора философии в политологии. Хотя ее квалификации не была соответствующей, ее чувство моды было безошибочно. Конкуренция со стороны других Домов мод как Гуччи имела негативные последствия. Миучча перевернула положение вещей и направила деятельность дома Prada в мир высокой моды. В то же самое время, когда она руководила брендом Prada, Миучча вышла замуж за Патрицио Бертелли. Бертелли взял на себя роль управляющего делами, разрешая Миучче сосредоточиться на проектировании и совершенствовании новых взглядов Prada. Миучча создавала черные водонепроницаемые рюкзаки с 1970, из ткани нейлона названными Pocone. Она представила классическую сумочку Prada - простой, гладкий, черный нейлон в 1985 стал новой сенсацией. Сумка была функциональной и крепкой, практичной и модной. Признак высокой цены, который сопровождал сумочки, вызвал рост подделок, которые только помогли повысить спрос на подлинные изделия Prada. В 1980 другие бренды делали ставки на сексуальность. Вычурные, кружевные, ярко цветные одежды, укороченые сверху и снизу, были популярны. Prada поражала всех изящными, простыми частями, показывающими чистые линии, роскошные ткани и основные цвета. В мире моды популярность Prada взлетела. К 1990 Prada стала ведущей силой в мире моды. Предметы одежды и аксессуары были элегантными, искушенными, и чрезвычайно высококачественными. Роскошные ткани и простые стили, главным образом в афроамериканцах, коричневых, серых, зеленых цветах, и сливках, стали подписью взгляда Prada. Одеяние было сексуально и говорило об уверенности, не показывая слишком много кожи. Аксессуары включали тонкие кожаные пояса, изящную высокую обувь на каблуке, и конечно, классическую сумочку. В 1992, Миучча представила новую линию Miu Miu, предназначенную для младшего потребителя. Более плавные формы и земельные цвета. В печатных изданиях эта коллекцию идет под отдельным именем, параллельно с качественным брендом Prada. Вскоре создан бренд Sport Prada, линия для мужчин. В следующем году, в 1993, Prada получила премию Совета Модельеров Америки за аксессуары. За эти годы взгляд Prada, конечно, развивался, и Миучче приписывают много новшеств в ткани и дизайне. Она добавила все от фрагментов зеркала до украшенного бусами латекса к предметам одежды, экспериментировала с новыми и уникальными смесями ткани. С тех пор, Prada открыла магазины в десятках городов и стран по всему миру. Ее обувь для мужчин и женщин стала главным продуктом для любителей моды и знаменитостей, среди которых экстраординарные сумочки все еще дико популярны. Отличительный серебряный треугольник Prada - символ положения в обществе во всей Европ и Северной Америке. Американская финансовая газета, Wall Street Journal, назвала Миуччу одной из тридцати самых влиятельных женщин Европы. Создавая невероятные показы мод с украшенными телами актрис как Ума Турман и Камерон Диас, Миучча Прада из кожаного бизнеса товаров ее дедушки создала истинная империя.
Источник: http://www.fashion-forum.org/ |