Поскольку Барберри вошло в новое тысячелетие, его финансовые результаты улучшились резко. Азиатский рынок оправился, его европейские и американские рынки выросли, и его новая фирменная стратегия начала окупаться. Торговая прибыль увеличилась на 103 процента за предыдущий год, и продажи повысились на 11 процентов.
Компания также закрыла невыгодные магазины и открыла новые магазины в Лас Вегасе, Невада и в Токио. Барберри также открыло новый трехэтажный головной магазин в Лондоне, который составлял 16 000 квадратных футов в размере и показал новые производственные линии включая дамское белье и купальный костюм.
Новое лицензионное соглашение было подписано с Мицуи в Японии, обеспечивая большую акцию прибыли от той области, и фирма приобретала свое находящееся в Испании лицо, имеющее патент - Испания была вторым по величине рынком фирмы после Японии.
Основатель Барберри объявил в конце 2000, что он планировал первичное публичное предложение (IPO) запаса компании. Большие Универсальные Магазины не считали компанию одной из ее основных фирм, и в свете недавних успехов Барберри, это рассматривало намного более прибыльное IPO чем продажа фирмы.
В 2001, управление Барберри продолжало свою агрессивную фирменную стратегию, и сосредоточьтесь на его потенциале в Соединенных Штатах и на европейских рынках, таких как Франция и Италия. Перерасположение барберри как ведущий брендкласса люкс оставило свое управление уверенным, что это останется успешным в будущем.