Дуэт дизайна Доменико Дольче (b. 1958, около Палермо, Сицилии), и Стефано Габбана (b.1962, Милан, Италия) известны тем, что заставили "звезды быть похожими на звезды". Их сексуальные стили должны часто замечаться на подобных Изабелле Росселлини, Деми Мур, Николь Кидман и Мадонне, для которой они создали теперь известную футболку дани "Кайли Миноуг". Они также создали костюмы для Шоу Девчушки Мадонны в 1993, так же как тура Уитни Хьюстон 1999 года.
Партнеры и в жизни и в бизнесе, пара встретилась, работая помощниками в ателье в Милане. Разделяя любовь к барокко, они сделали свое имя вместе в 1985, когда организаторы Коллецьони Milano пригласили их принимать участие в демонстрации мод, чтобы начать "Новые Таланты". В следующем году, они представили свое первое независимое женское готовое шоу. С тех пор, они ввели мужскую одежду и линию ароматов подписи, и открыли магазины в Италии, Японии, Гонконге и, в 1999, в Лондоне (лондонский салон, разработанный британским архитектором Дэвидом Чипперфильдом, завещание к любви проектировщиков к смешиванию их собственного средиземноморского духа с английской оригинальностью).
Первоначально вдохновленный эклектичным, магазином подержаных товаров Богемия, Dolce and Gabbana, очень цветной, печатные издания животных были описаны как "haute hippydom" взятие вдохновения в особенности от престижной истории фильма Италии. "Когда мы проектируем, это походит на кино," говорит Доменико Дольче. "Мы думаем об истории, и мы проектируем одежду, чтобы пойти с этим." Они утверждают, что были более обеспокоены созданием лучшей, наиболее лестной одежды чем вспыхивающие тенденции, однажды признающий, что они не возражали бы, если бы их единственный вклад в историю моды был черным лифчиком.
D&G торговые марки включают нижнее белье поскольку верхняя одежда (такое как корсеты и лифчик fastenings), костюмы в полоску босса гангстера, экстравагантно напечатанные и вышитые пальто, и черный. Тем временем их коллекции "фетиш встречаются, женственность" всегда поддерживаются сильными рекламными кампаниями, как черно-белый Ла Сисиля, показывая образцовый Marpessa, сфотографированный Фердинандо Шанной в 1987. Но существенно они известны тем, что они заставили женщин выглядеть, вполне просто, опустошительно сексуальными. "Они находят свой выход из любого черного платья, любой застегнутой блузки," говорит Росселлини. "Первая часть их, который я носил, была белой рубашкой, очень целомудренной, но сокращалась, чтобы заставить мою грудь смотреть, как будто они разрывались из нее."
После того, как дублированный "Гильберт и Джордж итальянской моды", Dolce и Gabbana дали их моду, интересуют музыкальный поворот в 1996, делая запись их собственного сингла, в котором они интонировали слова "D&G, любовь" по удару техно. Более новый для игры дизайна чем другие тяжелые итальянские Дома мод, такие как Versace и Армани, пара признает, что удача играла свою роль в их феноменальном успехе. К 1997, их компания сообщила о товарообороте? 400 миллионов, побуждая обоих проектировщиков объявить, что они запланировали удалиться к возрасту 40 - обещание они счастливо, не держали.
|