Он был младшим сыном Мориса Диора, изготовителя удобрения и химикатов, и его жены, прежней Маделин Мартин. У Диора был старший брат, Рэймонд, дочь которого была нацистской сочувствующей Франсуаз Диор. Его сестра была участницей французского сопротивления.
Принимая пожелания его родителей, Диор сопровождал Эколя де Ссианка Политика с 1920 до 1925. У семьи, состояние которой было получено из изготовления удобрения, были надежды, он станет дипломатом, но Диор только хотел быть вовлеченным в искусства.
После отъезда школы он получил деньги от своего отца так, чтобы в 1928 он мог открыть маленькую картинную галерею, где он продал искусство подобными Пабло Пикассо и Максу Джейкобу. После семьи финансовое бедствие, которое привело к его отцу, теряющему его бизнес, Диор, было вынуждено закрыть галерею. В 1930-ых Диор зарабатывал на жизнь, делая эскизы для зданий высокой моды.
В 1938 он работал с Робертом Пигуетом и позже присоединился к Дому мод Люсьена Лелонга, где он и Пьер Бальмен были основными проектировщиками. В 1945 он вошел в бизнес для себя, поддержанного Марселем Буссэком, магнатом хлопчатобумажной ткани. Дом мод Диора открылся в декабре 1946, и в следующем феврале, он представил свою первую коллекцию, известную как Corolle. Это было более классно известно как Новый Взгляд. Фактическая фраза "Новый Взгляд" была выдумана Кармель Сноу, влиятельным главным редактором Базара Арфиста. Проекты Диора были более чувственны чем квадратные, сохраняющие ткань формы недавних стилей Второй мировой войны, под влиянием порций на ткани. Он был владельцем при создании форм и силуэтов; Диор процитирован, "Я проектировал цветочных женщин."
Его взгляд использовал ткани, выровненные преобладающе с percale, снятым с костей, лифчики более грудастого стиля, модное дополнение, корсеты с поясом осы и юбки, которые заставили его платья вспыхнуть из талии, давая его модели очень пышная форма. Кромка юбки была очень лестна на телятах и лодыжках, создавая красивый силуэт.
Первоначально, женщины выступили, потому что его проекты покрыли ноги, к которым они были неиспользованы из-за предыдущих ограничений на ткань. Была также некоторая обратная реакция к форме проектов Диора, должной на сумму тканей, используемых в единственном платье или костюме - во время одного фотоснимка на Парижском рынке, модели подверглись нападению продавцами женского пола по расточительству их платьев - но оппозиция прекратилась как военные законченные нехватки.
Новый Взгляд реконструировал женское платье и восстанавливал Париж как центр мира моды после Второй мировой войны. Диор умер в спортивно-оздоровительном комплексе город Монтекатини. В некоторых сообщениях говорится, что он умер от сердечного приступа после удушья на рыбной кости. Некролог журнала Time заявил, что он умер от сердечного приступа после игры игры в карты.
Однако, Парижское знакомство светского человека и Диора Алексис фон Розенберг, Бэрон де Ред заявил в своих мемуарах, что у современного слуха было оно, что модельер уступил сердечному приступу после напряженного сексуального столкновения с двумя молодыми людьми. Его компаньон, во время его смерти, был певцом алжирского происхождения, Жаком Бенитой (родившийся 1930).
Источник: http://fashion-forum.org/ |