Главная » Статьи » Бренды » Gucci |
История Дом мод Гуччи, более известен как просто Гуччи, является французско-итальянским брендом модной одежды из кожи. Основатель Гуччо Гуччи (1881 - 1953) во Флоренции в 1906. Гуччи считают одним из самых известных, престижных, и легко распознаваемых модных брендов в мире.
В 1921, Гуччо Гуччи открывает кожаную компанию товаров и небольшой магазин багажа в его родном городе Флоренция. Работая многие годы в отеле Savoy Лондона, он вкусил совершенную эстетику английского благородства, и преподнес эту чувственность в Италии своими эксклюзивными кожанными моделями, созданными Тосканскими ремесленниками. В течение нескольких лет бренд приобретает успех и привлекает международную клиентуру, тех, кто ищет новое в коллекции сумок, перчаток, обуви и поясов. Мотивы новой коллекции становятся устойчивыми символами Дома мод. В годы Фашистской диктатуры в Италии Гуччи, как и другие дизайнеры, сталкивается с нехваткой материалов, но, благодаря исключительному творческому потенциалу и изобретательности, справляется с ситуацией. В эти годы представлена "Бамбуковая Сумка", став одним из первых культовых продуктов Гуччи. Выражающая вкус превосходства и значимости, сумка все еще доступна сегодня. В течение 1950-ых торговая марка приобретает все больший успех и остается одним из самых известных брендов. Открывая магазины в Милане и Нью-Йорке, Гуччи начинает осуществлять присутствие символа современной роскоши во всем мире. В 1953 Гуччо Гуччи умирает. Его сыновья Альдо, Васко, Уго и Родолфо принимают бизнес.
1960-ые: Гуччи представляет коллекции, которые принимает большинство культовых личностей того времени. Джеки Кеннеди носит сумку на длинном ремне Гуччи, которая известна сегодня как Джеки О’. Лиз Тэйлор, Питер Селлерс и Сэмюэль Беккет носят неструктурированную, годную для лиц обоего пола "Сумку Бродяги" унисекс. Классический мокасин становится частью постоянной коллекции в Институте Костюма, Музее искусств Метрополитен в Нью-Йорке. Шелковый шарф создан для Грэйс Келли. Гуччи продолжает расширять свое влияние за границей, открывая магазины в Лондоне, Палм-Бич, Париже и Беверли Хиллз. В середине 60-ых Гуччи устанавливает легендарную двойную эмблему 'Г'. Гуччи продолжает свое всемирное продвижение, движимое оригинальными идеями Альдо, теперь ориентированное на Дальний Восток. Магазины открываются в Токио и Гонконге. Компания увеличивает и разносторонне развивает производство, проводя исследование в области новых более роскошных материалов и инновационных подходов, чтобы разработать качество и стиль, синонимичные с брендом. Великая классика обновляется в новых формах и цветах, и вводятся новые виды изделий.
В 1982 Гуччи становится общеизвестной компанией, и лидерство передают сыну Родолфо, Маурицио Гуччи, который держит 50 процентов акций. В 1984, Доменико Де Соле становится президентом Гуччи в Америке. Investcorp, находящаяся в Бахрейне инвестиционная компания, покупает остающиеся 50 процентов, принадлежащих Альдо Гуччи и его потомкам в конце 80-ых. Гуччи повторно начат путь к славе через инновационное соединение традиции и новшества. Том Форд становится креативным директором Гуччи в 1994 и придает бренду класса люкс смысл смелости и провокации. Шпилька и шелковые легкие платья с металлическими деталями аппаратных средств становятся символами уникального видения Форда. В 1995 Доменико Де Соле назначен президентом, и Гуччи становится полностью акционерным обществом. В 1998 Федерация "Европейский Бизнес-пресс" называет Гуччи "Европейской компанией года" за ее экономические и финансовые показатели, стратегическое видение и управленческое качество. В 1999, Гуччи вступает в стратегический союз с Pinault-Printemps-Redoute и преобразовывает себя из единичной фирменной компании в мультифирменную группу.
После того, как De Sole и Форд покинули их посты в 2004, Марк Ли назначен президентом Гуччи в 2005. Сегодня, творческое руководство Гуччи - ответственность Фриды Джаннини, и Гуччи продолжает исследовать ее корни. "Ла Пель Гуччиссима" - полностью оригинальная, с применением высоко-температурной печати подпись - была начата под руководством Джаннини, и предназначалась в качестве будущего символа бренда, выражая его мастерство и безупречное качество, являющиеся особенностью Гуччи.
| |||||||||||||||||||||
Просмотров: 1726
| Теги: | |||||||||||||||||||||
Другие статьи: | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Социальные закладки: | |||||||||||||||||||||
Всего комментариев: 0 | |