Основатель Томас Барберри родился в 1835 и отдал в учение в торговле драпировкой, устанавливая его собственный бизнес драпировки в Басингстоуке, Гэмпшире, в 1856. Спортсмен,
Барберри было неудовлетворено тогда популярным прорезиненным плащом плаща, который был тяжелым, ограничение, и душным, и таким образом неподходящим для расширенных пикников.
Вдохновленный свободными "блузами" сельского населения, Барберри проектировал плотно сотканную ткань, сделанную из водоотталкивающего полотна или хлопчатобумажной пряжи. Хотя крепкий и стойкий к слезе, эта "Проверенная барберри" ткань была легким и позволенным воздухом, чтобы циркулировать, делая это значительно более удобный чем тяжелый плащ.
Портной регистрировал свою ткань как торговую марку "Габардин", термин Шекспира, который относился, чтобы защититься от ненастной погоды. Барберри развивал пять различных весов габардина: "Airylight", "Двойной - Переплетаются", "Karoo", "Ждут немного", и "Тропический". Он даже запатентовал "Проверенный барберри" linings, сделанный из шелка и шерсти.
Барберри был проницательным маркетологом, используя регистрирование как торговую марку и рекламу к большой выгоде. Иллюстрированные рекламные объявления, рекламирующие одежду, "разработанную спортсменами по спортсменам", привлекали клиентов к розничному выходу Барберри, который был установлен в районе Хеймаркет Лондона в 1891.
Используя множество лейблов, чтобы отличить его предметы одежды от имитаций, компания зарегистрировала торговую марку "Всадника Найта" в 1909, знаки отличия, используемые непрерывно в течение середины 1990-ых. Также используемый в корпоративной эмблеме, это изображение представляет несколько идеалов Барберри. Броня показывает защиту, предоставленную верхней одеждой, "Галантность Рыцарства" отражает собственные стандарты компании целостности, и латинское наречие "prorsum" ("вперед") упомянуло инновационные ткани Барберри и стили.
Хотя имя габардина использовалось под исключительной торговой маркой Барберри до 1917, британскому Королю Эдварду, одному из первых членов королевской семьи, которые наденут пальто габардина, приписали популяризацию имени Барберри, прося предмет одежды по имени.
Предметы одежды барберри обладали лояльным следующим среди лицензионного платежа и знаменитостей во всем мире с тех пор. Клиентура компании включала Уинстона Черчилля, Гари Купера, Джоан Кроуфорд, Хамфри Богарта, Джорджа Бернарда Шоу, Эла Джолсона, Питера Фалька, Рональда Рейгана, Джорджа Буша, Нормана Шварзкопфа, и Пола Ньюмэна. Компания также имеет ордеры (одобрения качества) от Ее Королевы Величественности Элизабет II и H.R.H. Принц Уэльский. Рассмотренный "обрядом прохода" некоторым простым человеком, пальто Барберри было предпосылкой к первому собеседованию.
|